Вы можете делиться с нами интересными ссылками, новостями и анонсами мероприятий, присылая их на адрес редакции: edition@prluxury.ru

Москва погрузилась в атмосферу роскоши на ралли классических автомобилей

Отдых

ралли, chopard


В минувшее воскресенье состоялось L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY 2015.
31 мая от ЦУМа стартовало ралли, вызвавшее большой интерес столичной искушенной публики. 120 ретро автомобилей отечественного и заграничного производства отправились по маршруту с контрольными точками от ЦУМа до Барвихи Luxury Village. Самому «пожилому» автомобилю, участвующему в ралли, было 101 год — это Renault EF, который был изготовлен еще в 1914 году. Заметим, что автомобиль находится в превосходном состоянии и самостоятельно добрался до финиша.


Ралли классических автомобилей «L.U.C CHOPARD CLASSIC WEEKEND RALLY» прошло в Москве уже в 13-й раз и по традиции в Москву прибыли президент Chopard Карл Шойфеле с Карлом-Фридрихом Шойфеле, являющимся сопрезидентом компании. Они также приняли участи в гонке на раритетном красном Ferrari.

Также в этом году в ралли принял участие глава подразделения Bentley Heritage Collection и уполномоченное лицо по взаимодействию с Королевской семьей Ричард Чарльсворт. В роли штурмана выступил глава Bentley в РФ Ричард Леопольд. Их выбор автомобиля пол на Bentley Blower 1930-го года, который отпраздновал свои 85 лет участием в гонке Mille Miglia — ежегодной гонке по Италии на классических автомобилях.

Стартом ралли руководил Андрей Малахов вместе с комментатором Марком Подольским, а в Барвихе Luxury Village финишировавших встречал Иван Ургант. Победителей поздравили лично президент и сопрезидент Chopard. Также все собравшиеся могли попробовать торт в виде часов Chopard L.U.C Lunar One.

На ралли нам удалось встретить множество уважаемых людей, среди которых: Михаил Жванецкий, Алексей Прупес, Михаил Опенгейм, Максим Базильер, Юрий Припачкин, Алла Вербер, Константин и Елена Ремчуковы, Андрей Малахов, Марк Подольский, Александр Носик, Александр Иншаков, Петр Авен, Рустам Тарико, Александр Толмацкий, Мария Богданович, Мария Лобанова, Евгения Милова, Ирина Чайковская, Екатерина Одинцова, Изольда Ишханишвили, Диана Джанелли, Егор Колыванов, Лилия Щедрина, Полина Аскери, Светлана Бондарчук, Юрате Гураускайте, Наталья Лесниковская, Виктория и Олег Шеляговы, Александра Серова, Екатерина Дробыш, Виктория Манасир, Анна Русска, Виктория и Антон Борисевич, Власта Гурьева, Виктория Шамис и многие другие.


Победители зачетов:
Зачет «Ветеран» (авто до 31.12.45г.)
Место I: Опенгейм Михаил и Ушанов Сергей на Renault EF 1914 года;
Место II: Алибеков Александр и Данилин Алексей на Bentley Speed six 1929 года;
Место III: Березкин Григорий и Тимковский Виктор на Mercedes Benz 500K 1936 года.

Зачет «Абсолют» (авто с 01.01.46г. по 31.12.75г.)
Место I: Шнейдер Вадим и Середа Павел на автомобиле Волга ГАЗ-21 И 1960 года;
Место II: Кривцов Константин и Сорока Евгений на автомобиле Волга ГАЗ М-21 1939 года;
Место III: Базильер Максим и Яруллин Марат на Mercedes Benz SE300 1962 года.

За первое место им были вречны хронографы L.U.C Chrono One, за второе место часы Superfast, а за третье — Mille Miglia. Штурманы же получили ручки Chopard.


Дополнительные номинации:
«За верность традициям» — Герасимовы Павел и Филипп на Chevrolet Series 490 1915 года;

«Открытие ралли Chopard» — Игорь Угольников, Валерий Сюткин и Евгений Маргулис, превратившие «Волгу» 1964-го года (ГАЗ 22М) в карету скорой помощи из «Кавказской пленницы».

«Связь с будущим» — 24-х летний Ковалев Андрей и Зубанов Дмитрий на Rolls Royce Silver Cloud III 1965 года.

«Самый стильный экипаж» — Щербанов Дмитрий и Власов Дмитрий на ВАЗ 21011 1978 года, стилизованном под автомобиль Государственной Автомобильной Инспекции Советского Союза. Водитель и штурман были одеты в форму сотрудников милиции 70-х годов, а остальные три участника экипажа были облачены в заключенных.

«За волю к победе» — три экипажа, у которых произошли неприятности, помешавшие им одержать победу:
- Мазурина Наталия и Османова Лолита на Rolls Roys Cornishe 1969 года;
- Соловьев Станислав и Сухов Игорь на Mercedes Benz 220 SEB 1963 года;
- Паньковские Андрей и Татьяна на Riley Brooklands 1930 года.

«Дамский экипаж» — Салина Мария и Сергеева Ирина на Mercedes Benz 280 SL Pagoda 1970 года.

«Семейные ценности» — Лазаревых Сергея и Евгения на Mercedes Benz W111 1971 года.

«Самый эрудированный экипаж»:
- Панов Павел и Шадрина Ольга на М-20 «Победа» 1950 года;
- Припачкин Юрий и Макаренко Сергей на Chrysler Town & Country 1949 года;
- Гурьевы Андрей и Валерия на М-20 «Победа» 1950 года;
- Третьяковы Анна и Игорь на Buick 70 Roadmaster 1956 года;
- Ковалев Андрей и Зубанов Дмитрий на Rolls Royce Silver Cloud III 1965 года;
- Шнейдер Вадим и Середа Павел на «Волге» (ГАЗ-21) 1960 года.


PR Luxury — роскошь должна быть элегантной!
Поделиться:  VK FB LJ TW